a
b
c
d
Найдено 75 вакансий по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омске.
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Омске по профессии:

Вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омске

Обязанности: Начисление заработной платы и других выплат персоналу (до 50 чел) на основании соответствующих документов, начисление страховых взносов, составление и сдача отчетности в бюджетные и внебюджетные фонды. Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание программы 1 С 8.3 Зарплата и Кадры, Word Excel. Опыт работы по начислению заработной платы от 3 лет...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Бухгалтер в единственном числе Оказание бухгалтерских услуг сторонним клиентам. Ведение бухгалтерского учета по нескольким организациям (УСНО, ОСНО, ЕНВД) Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности Начисление заработной платы Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирования доходов и расходов; Оплата...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Работа с кредитными договорами: проверка правильности оформления договоров в программе 1С. привязка поступающих оплата к фактически оформленным договорам. отслеживание несоответствий в оформленных договорах. Работа в программах Excel и 1С Торговля. Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Высшее экономическое образование. Возможно без опыта работы...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание 1С Бухгалтерия 8.3 Знание экономической работы Социальный пакет Будни с 8-00 до 17-00. Работа в поселке Береговой Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Ведение управленческого учета компании; Формирование управленческой отчетности; Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов. Стаж работы 1-3 года, полная занятость отличное знание Excel, 1С; высокий уровень аналитических способностей; опыт работы желателен...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Осуществление платежей через Клиент-банк; Работа с первичной документацией, с банковскими выписками в 1С 8.3 Торговля; Учет расчетов с покупателями; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с подотчетными лицами; Учет расчетов по кредитам и займам; Учет денежных средств на расчетных счетах в банках; Учет транспортных услуг; Учет услуг и работе по договорам поручений ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
Введение отчетности,работа с клиентами ОПЕРАТОР ВЕЧЕРНЕЙ СМЕНЫ знание ПК (Интернет в частности соц.сети), обучаемость; обработка документов, ввод данных, ведение базы данных, работа в Интернете, в соц.сетях, размещение рекламы в группах, работа с электронной почтой и с сайтами компании; гибкий график 4-х, 6-ти, 8-ми часовой рабочий день (часть работы можно брать на дом), официально, своевременные ...
ОмРег  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Организация складского учета, прием и выдача ТМЦ, оформление расходных документов, размещение ТМЦна складе. Знание норм и правил ведения учета, хранения и движения ТМЦ, уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3, склад Резюме на электронную почту bfbooh@mail.ru Официальное трудоустройство, полный соц. пакет Адрес: Омск ул. Декабристов, д.45, офис 229
ООО Центр независимых экспертиз  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Кто мы? Федеральный телеком-оператор. Предоставляем услуги физическим (Дом ru) и юридическим лицам (Дом ru Бизнес). 17 лет в России, 12 лет в Омске. 12 000 успешных сотрудников и более 1000 в Омске. Кто наши клиенты? 5 500 000 физических лиц – в каждой 5й квартире из 56 городов есть наши услуги. 120 000 юридических лиц. – комплексные решения для любого бизнеса...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Давайте знакомиться! Мы – аптечная сеть "Фармакопейка". Сегодня "Фармакопейка" - это более 600 аптек, более 10 городов присутствия в Сибирском и Уральском федеральных округах, более 4000 сотрудников. В ваши обязанности будет входить: Начисление заработной платы; Проверка выплаты заработной платы; Исчисление и удержание НДФЛ; Начисление страховых взносов; Работа с ФСС по...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
СРОЧНО требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР для сопровождения деятельности клиентов компании. Обязанности: контроль дебиторской и кредиторской задолженности; кадровый учет, расчет заработной платы, пособий; расчет налогов, взносов; подготовка и сдача отчетности; консультирование по вопросам ведения деятельности и налогообложению...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8.2; Сдача налоговой отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, статистику и другие фонды ОСНО; Составление актов сверок , прохождение проверок, взаиморасчеты с контрагентами , проведение инвентаризаций, учет НДС, ведение книги покупок, книги продаж...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: согласно должностной инструкции Требования: опыт работы обязателен Условия: трудоустройство согласно ТК РФ, заработная плата 2 раза в месяц перечисляется на карту банка, работа постоянная Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Выставление закрывающих документов Документооборот (электронный документооборот) Контроль задолженности по документам, ведение реестра. Формирование и заключение договоров с сотрудниками. Подготовка и согласование должностных инструкций. Начисление заработной платы сотрудникам. Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Образование средне-специальное...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
Обязанности - организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, сделки, консультации, управление спросом, оформление документов. высокая самоорганизация, желание развиваться, позитивность, пользователь ПК. рассмотрим без опыта, быстрая стажировка + возможность повысить квалификацию, корпоративный отдых, соц пакет. 5/2, 2/2...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Формирование и контроль бюджета производства, экономический анализ работы всех подразделений завода. Организация работы отдела при выполнении гос.оборонзаказа, ценообразование, работа по снижению себестоимости продукции, взаимодействие с Мин. Обороны РФ, защита цен. Управление персоналом отдела до 30 чел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: 1. Начисление заработной платы сотрудникам (оклад, премия, материальная помощь, работа в ночные часы и праздничные дни, компенсация за использование личного автомобиля). 2. Контроль переработок и недоработок при часовой оплате труда. 3. Составление отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС. 4. Контроль сроков оплаты налогов с ФОТ. 5...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 70000 руб.
В Тинькофф Банке для того, чтобы достойно зарабатывать не требуется выходить из дома! В 21 веке, твой дом – твой офис. Если такой формат работы для тебя подходит, то мы готовы предложить пакет вакансий “ДЛЯ РАБОТЫ ДОМА” Ты можешь попробовать свои силы как в сфере холодных и горячих продаж, так и в сфере дистанционного обслуживания клиентов банка по возникающим у них вопросам...
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: оперативный учет движения ТМЦ по объектам затрат, контроль норм расхода ТМЦ; формирование заказов на основании заявок менеджеров и товарных остатков; размещение заказов у поставщиков, контроль оплаты, подготовка доверенностей; обработка первичной бухгалтерской документации: приход, расход, перемещение ТМЦ; участие в инвентаризации ТМЦ, контроль товарных остатков; знание 10,60,62...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Крупный федеральный авиадвигателестроительный завод "Салют" (филиал ОМО им. П.И. Баранова) открывает вакансию "Заместитель главного бухгалтера" УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Официальное трудоустройство и уверенность в завтрашнем      дне. Стабильная своевременная выплата заработной платы 2      раза в месяц, работа на результат...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 25000 руб.
Знание программы 1С веление складного учета прием заявок, контроль качества продукции, реализация (оформление соответствующих документов) Официальное трудоустройство, социальный пакет. Просим резюме направлять на указанную электронную почту, собеседование будет проводиться после рассмотрения резюме...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25000 - 27000 руб.
Обязанности: осуществление приема и контроля первичной документации на вверенном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; разбор первичных документов, внесение в 1С, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С; работа с расчетными счетами: составление платежных поручений, контроль реквизитов, отслеживание финансовых потоков, разноска выписок по статьям ДДС сч...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 22000 - 25000 руб.
Обязанности: авансовые отчеты; проверка розничной выручки сч. 62.Р; ГСМ. Стаж работы 1-3 года, полная занятость знание 1С 8.3, корреспонденции счетов бух.учета; опыт учета расходов и проверки первичных документов, связанных с разъездным характером работы сотрудников, расходы по ГСМ, нормы списания расходов; опыт учета расходов и проверки авансовых отчетов сотрудников компании; опыт учета...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 - 27000 руб.
Обязанности: начисление заработной платы на 500 сотрудников (сдельная, сдельно-премиальная система), НДФЛ, формирование ведомостей на выплату; работа с ФСС в рамках пилотного проекта и в рамках зачетной системы по выплатам социального характера; составление отчетов по форме 6-НДФЛ, 2-НДФЛ; формирование записок-расчетов, расчетных ведомостей...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 14000 руб.
Требования: высшее образование, стаж работы в бюджетной сфере, знание программ: УРМ Криста, Парус.8, Парус. Сведение отчетности, СБИС++ документооборот и другие. Обязанности: 1. Прием, контроль и проверка первичной документации по оплате труда; 2. Расчет заработной платы, отпусков, пособий сотрудникам учреждения (штат ?110 человек); 3...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее