a
b
c
d
Найдено 46 вакансий по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омске. Уровень заработной платы - от 20 000 руб.
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омске с зарплатой от 20 000 руб.

Зарплата от 50000 руб.
Обязанности: Учёт ТМЦ, инвентаризации; Учёт ГСМ по путевым листам; Заработная плата (начисление, отчетность ИФНС, фонды); Кадры; Ведение счетов 50,76. Требования: Опыт работы от 3 лет Условия: Зарплата:50000 р. Адрес места работы: Омск, улица 20-я Линия, 172 Контакты: 73812699603 Лариса Сергеевна
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 40000 - 50000 руб.
Расчет экономической эффективности. Ответственность. Стабильная производственная компания, полная занятость, график работы может согласовываться при собеседовании. Адрес места работы: г.Омск, пр.Мира, д.171А, корп.1. Зарплата:40тыс.р. – 50тыс.р. Контакты: +7(950)339-22-79 Лебедев Михаил ООО СибСтрой
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
Прием и распределение звонков, учет журнала посетителей, выписка пропусков и заявок Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, желание работать График работы согласовывается с руководителем, возможность совмещения, дружный коллектив, рассмотрим без опыта, стабильный доход, выплаты без задержек. Адрес: Омск ул.Звездова 13
ОО Холдинг  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Ваши обязанности: -Подготовка ежемесячной отчетности (план-факт) - проверка заявок на соответствие с утвержденным регламентом -Работа с договорами -Оброзование Высшее -Уверенный пользователь Excel -Знание компьютерных программ Наши условия: -Пятидневная рабочая неделя -Своевременные выплаты, без задержек -Повышение квалификации и тренинги -Рассмотрим лиц пенсионного возраста Адрес: Омск ул...
Partner-omsk7@yandex.ru  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
Введение отчетности,работа с клиентами ОПЕРАТОР ВЕЧЕРНЕЙ СМЕНЫ знание ПК (Интернет в частности соц.сети), обучаемость; обработка документов, ввод данных, ведение базы данных, работа в Интернете, в соц.сетях, размещение рекламы в группах, работа с электронной почтой и с сайтами компании; гибкий график 4-х, 6-ти, 8-ми часовой рабочий день (часть работы можно брать на дом), официально, своевременные ...
ОмРег  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
В связи с расширением компании,требуется главный бухгалтер в единственном лице. Сфера деятельности оптовая торговля лакокрасочными материалами, техническая и строительная изоляция. Обязанности: Ведения всех участков учета (включая бухгалтерские проводки); Ведение кадрового делопроизводства; Сбор и оформление первичной бухгалтерской документации; Составление и сдача отчетности во все фонды (ОСН...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Компания ООО "Ястро" – это современное предприятие по производству плавленых и полутвердых сыров, сливочного масла и сыворотки, входит в тройку крупнейших специализированных предприятий России. Компания включает несколько производственных площадок: производство кормов, животноводческий комплекс, завод по переработке молока и завод по производству плавленых сыров...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
В большой розничный магазин товаров для животных, требуется бухгалтер ТМЦ. Мы в поисках активного сотрудника, которому по плечу работа в высоком ритме, в условиях многозадачности и с большим объемом информации. У нас 2 розничных магазина на территории «Хитрого рынка» (ост. Лизы Чайкиной»), а также интернет-магазин. Подробнее узнать о нашей компании можно на сайте zaisy.ru. Обязанности: 1...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
ООО "ЦЕНТР ВЕСТ СИБИРЬ" - динамично развивающаяся организация. Мы осуществляем комплексное обслуживание объектов торговли: техническое обслуживание систем вентиляции, кондиционирования, электросистем и освещения. Среди наших клиентов - Lacoste, Sela, Уютерра, Alba, Concept Club, Л"Этуаль. Обязанности: Принятие к учету первичных документов о фактах хозяйственной жизни организации...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Обязанности: ведение бухгалтерии ИП(вмененка,упрощенка,15 человкек сотрудников) Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость опыт работы бухгалтером или замом в рознице. возможность получения рекомендаций обязательно. резюме; ищущих подработку и аудиторов просьба не беспокоить. трудоустройство; в подчинении 2 человека; график:с 9.00-17.00(вых сб...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: Проведение банковских операций, работа с покупателями (счет 62), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки с контрагентами Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее/среднее профессиональное образование; Опыт работы (производство) от 1 года. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Доставка на работу транспортом предприятия...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 22000 руб.
Группа компаний Альянс - это официальный дилер автомобилей Chevrolet Niva, УАЗ, Hyundai и мототехники «Русская механика», официальный сервисный центр автомобилей Opel, Chevrolet, Chevrolet Niva, УАЗ, Cadillac, Hummer. Обязанности: ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и покупателями (формирование актов сверок, наличие актов сверок на каждую отчетную дату, обеспечение приема и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Зарплата от 23000 руб.
ПАО "Омский каучук" требуется инструктор профилактики. Мы являемся прямым работодателем. Обязанности: Разработка плана работы на месяц; Проведение целевого обследования и профилактического обхода в соответствии с планом работы; Проверка наличия, состояния и хранения СИЗОД; Контроль выполнения мероприятий, предложенных предписаниями по результатам проверки и обследования цехов (объктов); ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 36000 руб.
Ваши обязанности: 1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме . 2. Начисление заработной платы сотрудникам предприятия. 3. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирования доходов и расходов. 4. Подготавливает периодическую отчётность по Страховым взносам в установленные сроки. 5...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Начисление заработной платы и других выплат персоналу (до 50 чел) на основании соответствующих документов, начисление страховых взносов, составление и сдача отчетности в бюджетные и внебюджетные фонды. Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание программы 1 С 8.3 Зарплата и Кадры, Word Excel. Опыт работы по начислению заработной платы от 3 лет...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание 1С Бухгалтерия 8.3 Знание экономической работы Социальный пакет Будни с 8-00 до 17-00. Работа в поселке Береговой Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Осуществление платежей через Клиент-банк; Работа с первичной документацией, с банковскими выписками в 1С 8.3 Торговля; Учет расчетов с покупателями; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с подотчетными лицами; Учет расчетов по кредитам и займам; Учет денежных средств на расчетных счетах в банках; Учет транспортных услуг; Учет услуг и работе по договорам поручений ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
Введение отчетности,работа с клиентами ОПЕРАТОР ВЕЧЕРНЕЙ СМЕНЫ знание ПК (Интернет в частности соц.сети), обучаемость; обработка документов, ввод данных, ведение базы данных, работа в Интернете, в соц.сетях, размещение рекламы в группах, работа с электронной почтой и с сайтами компании; гибкий график 4-х, 6-ти, 8-ми часовой рабочий день (часть работы можно брать на дом), официально, своевременные ...
ОмРег  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Организация складского учета, прием и выдача ТМЦ, оформление расходных документов, размещение ТМЦна складе. Знание норм и правил ведения учета, хранения и движения ТМЦ, уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3, склад Резюме на электронную почту bfbooh@mail.ru Официальное трудоустройство, полный соц. пакет Адрес: Омск ул. Декабристов, д.45, офис 229
ООО Центр независимых экспертиз  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Кто мы? Федеральный телеком-оператор. Предоставляем услуги физическим (Дом ru) и юридическим лицам (Дом ru Бизнес). 17 лет в России, 12 лет в Омске. 12 000 успешных сотрудников и более 1000 в Омске. Кто наши клиенты? 5 500 000 физических лиц – в каждой 5й квартире из 56 городов есть наши услуги. 120 000 юридических лиц. – комплексные решения для любого бизнеса...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
СРОЧНО требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР для сопровождения деятельности клиентов компании. Обязанности: контроль дебиторской и кредиторской задолженности; кадровый учет, расчет заработной платы, пособий; расчет налогов, взносов; подготовка и сдача отчетности; консультирование по вопросам ведения деятельности и налогообложению...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8.2; Сдача налоговой отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, статистику и другие фонды ОСНО; Составление актов сверок , прохождение проверок, взаиморасчеты с контрагентами , проведение инвентаризаций, учет НДС, ведение книги покупок, книги продаж...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: согласно должностной инструкции Требования: опыт работы обязателен Условия: трудоустройство согласно ТК РФ, заработная плата 2 раза в месяц перечисляется на карту банка, работа постоянная Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Выставление закрывающих документов Документооборот (электронный документооборот) Контроль задолженности по документам, ведение реестра. Формирование и заключение договоров с сотрудниками. Подготовка и согласование должностных инструкций. Начисление заработной платы сотрудникам. Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Образование средне-специальное...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
Обязанности - организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, сделки, консультации, управление спросом, оформление документов. высокая самоорганизация, желание развиваться, позитивность, пользователь ПК. рассмотрим без опыта, быстрая стажировка + возможность повысить квалификацию, корпоративный отдых, соц пакет. 5/2, 2/2...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в отрасли бухгалтерия, финансы.