a
b
c
d
Найдено 35 вакансий в отрасли кадры, рекрутеры в Омске.
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли кадры, рекрутеры в Омске

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли кадры, рекрутеры.

Зарплата 25000 руб.
Дежурить и следить за регламентом работы офиса, работа с документами, заполнение пропусков, выполнение поручений руководителя. Ответственность, активность в работе, не конфликтность. Своевременная оплата, карьерный рост, возможно совмещение, рассмотрим без опыта, обучение за счет компании, дружный коллектив, офис в центре города, гибкий график. Звоните на тел: 8-953-391-24-51 Адрес: Омск ул...
Регион Партнер  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности Организация потока линейного персонала ( водители) - массовый подбор Телефонное интервью с кандидатами, Ведение учета ваших кандидатов в CRM Приветствуется опыт работы в подборе персонала, опыт массового подбора будет являться преимуществом Знание и понимание этикета делового общения Грамотная устная и письменная речь Базовые знания программ Microsoft Office Доброжелательность,...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: обучение новых сотрудников компании; занятия по повышению квалификации сотрудников компании; проведение выездных индивидуальных и групповых занятий для пользователей справочно-правовой системы КонсультантПлюс (бухгалтер, юрист, кадровик); отчётность по проделанной работе; проведение семинаров-тренингов для бухгалтеров и кадровиков Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 22000 руб.
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО, ДАННАЯ ВАКАНСИЯ МОЖЕТ БЫТЬ СТАРТОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Ведение кадрового делопроизводства: Прием, увольнение персонала; Оформление сотрудникам справок; Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; Ведение личных дел. Без опыта, полная занятость 1...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
В сеть магазинов алкогольной продукции "ВинАГрад" очень нужен активный менеджер по персоналу!!! Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме; Проверка табелей учета рабочего времени; Поиск, подбор и оценка персонала; Подсчет отпуска; Заполнение журналов; Работа в режиме многозадачности...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Подбор персонала Размещение вакансий на сайтах Прием, увольнение персонала, кадровое перемещение Оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек Составление трудовых договоров, доп.соглашений, договоров гражданско-правового характера, ученических договоров Составление должностных инструкций Оформление отпусков,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Должностные обязанности: личные прямые продажи услуги "Яндекс.Такси для бизнеса" базу потенциальных клиентов (юридических лиц) предоставляем выяснение потребностей услуги такси у клиентов консультирование клиента о продукте, условиях и процедуре заключения договора ведение всех сделок в CRM-системе проработка клиентской базы ведение клиента от первого контакта до момента заключения...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Обязанности: Оказание услуг инженера по охране труда на предприятиях; Консультационные услуги по охране труда; Оказание услуг по расследованию несчастных случаев на производстве, с оформлением всех необходимых документов; Составление необходимых документов по охране труда; Обучение и повышение своей компетенции в вопросах охраны труда на предприятии; Своевременное отслеживание новых...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 28000 руб.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Прием, увольнение, переводы; Составление и контроль за соблюдением графиков отпусков; Оформление всех видов отпусков и больничных листов; Ведение воинского учета; Формирование отчетов. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Образование среднее профессиональное или высшее, а также опыт в аналогичной должности от 1...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 26000 руб.
В ресторане-караоке "РИО" открыта вакансия администратор! Должностные обязанности: Управлять рестораном во время рабочей смены согласно чек-листу Обеспечивать предоставление первоклассного сервиса Гостям каждым сотрудником ресторана Ставить цели команде, обучать, мотивировать и контролировать работу всего персонала ресторана (официанты, бармены, тех...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
Обязанности: Документооборот, заказ канцелярии, поручения руководителя Работа с поставщиками, Прием звонков. Работа со счетами и актами. Высшее образование, без опыта, полная занятость Аккуратность, знание офисных программ. Ответственность Наличие технического образования приветствуется. Официальное трудоустройство, соц-пакет 5-ти дневная рабочая неделя...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
В сеть магазинов алкогольной продукции "ВинАГрад" требуется опытный Заместитель директора по персоналу!!! Обязанности: 1. Организация и контроль процесса подбора персонала. 2. Разработка схемы мотиваций для торгового персонала 3. Корпоративная культура (дни рождения, праздники) 4...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Знание программы 1С ЗУП Охрана труда, техника безопасности; Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление отпусков, ведение личных дел сотрудников); Стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Организация подбора, обучения и тестирования сотрудников отдела телемаркетинга (ОТМ); Обеспечение целевой численности ОТМ  - порядка 120 человек; Разработка, организация и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня компетенций (квалификации) сотрудников ОТМ с целью обеспечения высокого уровня продаж и повышения качества обслуживания клиентов (разработка программ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 45000 руб.
Стабильная, динамично развивающаяся производственная компания, удерживающая лидерские позиции в конкурентной среде, примет в свою команду Руководителя отдела персонала. Обязанности: Подбор персонала, адаптация, формирование кадрового резерва; Организация процесса обучения и развития персонала, оценки знаний и компетенций персонала; Контроль ведения кадрового делопроизводства, документооборота в...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: Поиск, подбор и адаптация персонала; Проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников; Составление графиков работ сотрудников и контроль за его соблюдением; Регламентированная отчетность. Средне-специальное образование, без опыта, полная занятость Организованность, коммуникабельность; Грамотная речь, внимательность; Возможен прием кандидата без опыта работы в данной сфере...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Активный поиск кандидатов; Работа с сайтами по подбору персонала; Проведение телефонных интервью с кандидатами; Запись кандидатов на собеседования и их проведение; Ведение установленной отчетности; Мониторинг рынка труда и заработных плат; Курирование процесса адаптации и ввода в должность новых сотрудников...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Директор Магазина Магнит-Косметик в Нижней Омке Обязанности: Организация эффективной работы магазина : координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара. Уникальная комплексная система обучения: изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине; тренажеры рабочих программ;...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Вот что тебе предстоит: Находить для нас лучших кандидатов для работы в сфере общепита; Проводить собеседования с кандидатами по телефону и лично Выстраивать грамотную коммуникацию с нанимающими сотрудниками Работать в рамках одного из крупнейших проектов нашей компании Будет здорово, если в тебе сочетаются следующие качества: Любовь к людям и постоянному общению; Желание развиваться и расти в...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 28000 руб.
Центр изучения общественного мнения VOICE объявляет конкурс на закрытие вакансии менеджера смены CALL-центра. Компания VOICE - крупнейший CATI-центр в России (центр по проведению телефонных маркетинговых и социологических опросов в России и странах СНГ). Наши партнеры - лидирующие международные и российские маркетинговые компании (GFK, Nielsen, MAGRAM Market Research, Всероссийский центр изучения ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
В связи со значительным расширением производства и увеличением объема работ Крупный федеральный авиадвигателестроительный завод "Салют" (филиал ОМО им. П.И. Баранова) открывает вакансию "Специалист по охране труда". Обязанности: Осуществление контроля за соблюдением в подразделениях филиала действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, Организация...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 24500 - 26000 руб.
Звонить 8-953-391-2451 Требования: исполнительность, коммуникабельность, знание пк на уровне пользователя. Обязанности: консультация клиентов по телефону, оформление контрактов/договоров, ведение учетной записи, заполнение заявок по телефону, составление отчетности о проделанной работе в электронном виде. Условия: официальное трудоустройство, все соц.гарантии...
ИП Зарина  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Работа со входящими звонками, формирование отчетности по заданию руководителя, раскладка личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения, раскладка архивных документов. Подготовка копий трудовых книжек, справок, заполнение трудовых книжек. Полная занятость Уверенный пользователь ПК, Исполнительность, Коммуникабельность, работоспособность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Участие в подборе персонала: проведение собеседований использование различных источников поиска кандидатов размещение вакансий на сайтах систематизация и учет результатов отборочных собеседований организация отборочных собеседований проведение тестирования и опросов персонала участие в мероприятиях по адаптации персонала участие в организации корпоративных мероприятий ведение электронной базы...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Развитие ТМ на территории г. Омска; Планирование работы отдела; Выполнение планов продаж; Контроль и обучение торговых представителей; Расширение SKU в торговых точках; Отчетность. Стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы на руководящей должности; Успешный опыт формирования эффективной команды; Знание техники продаж; Наличие личного автомобиля; Мотивация на результат;...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее