a
b
c
d

Вакансия Специалист по обслуживанию ключевых клиентов в Омске

Зарплата: 18000 - 23000 руб.
Город: Омск
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Среднее специальное
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 11.10.2018
Обязанности
Специалист call-центра

«Ростелеком контакт-центр» открывает вакансию специалиста информационно-технической поддержки
Обязанности

Прием и обработка входящих и исходящих обращений

Техническая и информационная поддержка клиентов

Предоставление справочных и расчетных консультаций

Помощь в подключении к услугам компании (интернет, телевидение, телефония)
Требования
Средне-специальное образование, полная занятость

Уверенное владение компьютером

Грамотная устная и письменная речь

Доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость
Условия работы
Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании, лидере рынка

Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата

Гибкий график работы (возможность совмещения с учебой, основной работой)

Развитие и обучение в компании, возможность карьерного роста

Бесплатная доставка служебным транспортом (в вечернее время)
Дополнительная информация
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности оператор в call center / телефонист в Омске

Группа компаний "Деловые Линии"‚ один из лидеров в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает кандидатов на вакансию Специалист по информационному обслуживанию. В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: - Консультирование клиентов по услугам компании; - Оформление заявок на перевозку и доставку груза; - Осуществление входящих и/или исходящих звонков (без холодных продаж и поиска клиентов)...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 17000 - 21000 руб.
В нашу команду мы очень-очень-очень срочно ищем специалистов сопровождения интернет-магазина OZON Сложный и интересный проект начинает обучение. ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА В ГРУППУ ОБУЧЕНИЯ!!! В Обязанности сотрудника входит: Общение с клиентами (прием входящих и исходящих звонков), работа с электронными письмами и чатом Исходящие звонки с целью подтверждения заказов, БЕЗ холодных продаж Консультация...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Открыт набор на новую вакансию Специалист контакт-центра Горячей Линии по направлению "Логистика". Обязанности: Координация движения грузов по всей России Оформление заказов на грузоперевозки Первичная консультация клиентов Согласование доставок, прибытия товаров Средне-специальное образование, без опыта, полная занятость Грамотная речь, деловой стиль общения Коммуникабельность Навыки...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее